Вы здесь: Главная Методические материалы Ах, какая мама золотая прямо! Сценарий праздника 8 марта для детей 2-3 лет
Цели: Продолжать развивать у детей ритмические движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.
Действующие лица:
Ведущий
Клоун Боря
Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.
Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).
Ведущий:
Дует теплый ветерок,
Солнце ярче светит,
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Сто раз за час, целует мама глазки,
Сто раз за час, целует мама ручки.
Целует мама волосы и щечки,
И нас, и ушек розовые мочки.
По секрету скажем вам:
- очень любим наших мам! (дети хором произносят).
Мы веселой песенкой праздник наш начнем!
Исполняется песня» Розовые щечки». Г. Вихарева (движения по тексту).
Ребенок:
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола
Мою пол с охотою!
Ребенок:
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
Ребенок:
Песенку о маме мы сейчас споем
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая
Исполняется песня: «Очень я мамочку люблю»
Ведущий:
Давайте, мам и бабушек
Поздравим с Женским днем!
Мы пляску веселую для них заведем!
Исполняется парная пляска
Ребенок:
С праздником веселым,
С праздником Весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Исполняется песня» Лады, Лады, ладушки!» (движения по тексту).
Ведущий:
Есть у нас одна игра
Мам позвать сюда пора
Вот разноцветные платочки.
Игра с мамами «Чей круг скорее соберется?»
(Участвуют две мамы. Вокруг первой мамы – девочки, около второй мамы-мальчики. Под музыку все бегают врассыпную, по окончанию музыки девочкам встать к маме с желтым платочком, а мальчикам к маме с зеленым платочком.)
А наш праздник продолжается, сейчас ребята порадуют своей игрой на шумовых музыкальных инструментах.
Музыкальный оркестр: «Танец с погремушками» (песня-танец)
Ведущий:
Что-то сразу грустно стало...
Может, хлопнем веселей,
Позовем к себе гостей?
Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Веснушка с красивой коробкой, бегает по залу и посылает всем приветы.
Веснушка: Привет! Привет! Привет!
Я веселый клоун. А зовут меня Веснушка!
Пришла я с угощением (показывает коробку.)
Ведущий: Мы тебе очень рады, Веснушка! И от угощения конечно не откажемся!
Веснушка: Конечно! Угощения! Я совсем забыла! (открывает коробку, где сверху лежат фантики).
А-а-а-а-а!
Ведущий: Что случилось, Веснушка?
Веснушка: Горе! К вам спешила я, несла конфеты…
Ведущий: Где ж они сейчас?
Веснушка: Их нету – у-у-!
Потихоньку, понемногу
Съела все конфеты по дороге
Только фантики остались (разбрасывает фантики по залу).
Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?!
Веснушка: Предлагаю вам ребята
Я чуть - чуть поколдовать!
Ведущий: Прежде чем нам колдовать
Надо все вокруг убрать!
(дети собирают фантики под музыку).
Веснушка: Раз-два-три-четере-пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим …
(предлагает детям постучать по коробке)
Что в коробке? Поглядим! (открывает коробку).
Ой, скорей смотрите детки,
Вместо фантиков – конфетки!
Ведущий: Ай, да Веснушка! Ай, да молодец! Спасибо за конфеты, ребята их в группе съедят.
Клоун Веснушка прощается с детьми и родителями, уходит.