Get Adobe Flash player

Цели: Продолжать развивать у детей ритмические  движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника  для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Боря

Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.

Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).

Ведущий:

Дует теплый ветерок,

Солнце ярче светит,

Вот уходит прочь зима,

В гости к нам спешит весна!

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам!

Сто раз за час, целует мама глазки,

Сто раз за час, целует мама ручки.

Целует мама волосы и щечки,

И нас, и ушек розовые мочки.

По секрету скажем вам:

- очень любим наших мам! (дети хором произносят).

Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Исполняется песня» Розовые щечки». Г. Вихарева (движения по тексту).

Ребенок:

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола

Мою пол с охотою!

Ребенок:

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Ребенок:

Песенку о маме мы сейчас споем

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая

Исполняется песня: «Очень я мамочку люблю»

Ведущий:

Давайте, мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Мы пляску веселую для них заведем!

Исполняется парная пляска

Ребенок:

С праздником веселым,

С праздником Весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Исполняется песня» Лады, Лады, ладушки!» (движения по тексту).

Ведущий:

Есть у нас  одна игра

Мам позвать сюда пора

Вот разноцветные платочки.

Игра с мамами «Чей круг скорее соберется?»

(Участвуют две мамы. Вокруг первой мамы – девочки, около второй мамы-мальчики. Под музыку все бегают врассыпную, по окончанию музыки девочкам встать к маме с желтым платочком, а мальчикам к маме с зеленым платочком.)

А наш праздник продолжается,  сейчас ребята порадуют своей игрой на шумовых музыкальных инструментах.

Музыкальный оркестр: «Танец с погремушками» (песня-танец)

Ведущий:

 Что-то сразу грустно стало...

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?

Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Веснушка с красивой коробкой, бегает по залу и посылает всем приветы.

Веснушка: Привет! Привет! Привет!

Я веселый клоун. А зовут меня Веснушка!

Пришла я с угощением (показывает коробку.)

Ведущий: Мы тебе очень рады, Веснушка! И от угощения конечно не откажемся!

Веснушка: Конечно! Угощения! Я совсем забыла! (открывает коробку, где сверху лежат фантики).

А-а-а-а-а!

Ведущий: Что случилось, Веснушка?

Веснушка: Горе! К вам спешила я, несла конфеты…

Ведущий: Где ж они сейчас?

Веснушка: Их нету – у-у-!

Потихоньку, понемногу

Съела все конфеты по дороге

Только фантики остались (разбрасывает фантики по залу).

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?!

Веснушка: Предлагаю вам ребята

 Я чуть - чуть поколдовать!

Ведущий: Прежде чем нам колдовать

Надо все вокруг убрать!

(дети собирают фантики под музыку).

Веснушка: Раз-два-три-четере-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим …

(предлагает детям постучать по коробке)

Что в коробке? Поглядим! (открывает коробку).

Ой, скорей смотрите детки,

Вместо фантиков – конфетки!

Ведущий: Ай, да Веснушка! Ай, да молодец! Спасибо за конфеты, ребята их в группе съедят.

Клоун Веснушка прощается с детьми и родителями, уходит. 

© 2015-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru