Get Adobe Flash player

Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи:  Задачи:

  • Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх, танцах;
  • Развивать физические способности при помощи различных подвижных игр;
  • Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей;

Оборудование: костюмы пиратов, письмо, карта, сундук, канат, кегли, мячи фитболы, 2 таза с водой, 2 ложки, киндер яйца, пробки разных цветов, «тоннель», угощения для детей, магнитофон.

Дети одеты все в костюмы пиратов.

Ход

Выходит Старый пират

- Приветствую вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда. Получил сегодня письмо от моего друга - одноногого Джона и вот что он пишет:

Мой старый друг!

Привет тебе от верного одноногого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей.

Твой верный друг одноногий Джон.

(В письме находится карта, на которой указан путь, где спрятаны сокровища).

Старый пират: Ну что мои верные друзья, мы должны найти эти сокровища. Вы мне поможете пройти испытания, приготовленные одноногим Джоном? Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?

Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто, как вам кажется…

Нужно произнести пиратскую клятву!

Поднимаем якоря,

 Отправляемся в моря!

 Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

 Ураганы и шторма,

 Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверушек нам милей

Обитатели морей:

 Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

 Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

 Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Зарядка (Йохо, вперед)

 «Пловец» - «На спине и на груди плаваем мы - посмотри».

«У штурвала» - «Крепко держим мы штурвал, не допустим мы аврал».

«Поднять якорь!» - «Якорь нужно нам поднять и прилив не прозевать».

 «Взбираемся по реям» - «Паруса нужно поднять, чтобы ветер в них поймать»

 

«Прыжки». – «В синем море искупались, потом долго согревались».

Упражнение на дыхание: «Надо глубоко дышать – ветром парус пополнять».

МОЛОДЦЫ! Теперь вы готовы стать настоящими пиратами.

 В путь!

Все организованно следуют по карте. Путь указывает к бассейну. На участке, возле бассейна  стоит пальма и под ней находится знак, указывающий на воду. Старый пират находит в реке бутылку, а в ней письмо.

Письмо: Вот ты и достиг начальной цели, но продолжить путь можешь, если преодолеешь первое испытание: нужно пройти цепи.

Подвижная игра: «Цепи кованные, раскуйте нас. Кем из нас?».

Старый пират: Предлагаю продолжить путь по карте. Доходят до спортивной площадки, возле которой лежит канат.

Старый пират: Вот и настоящие испытания начинаются. Здесь вы можете показать свою силу, сноровку, пиратскую дружбу.

Дети делятся на две команды.

«Перетягивание каната».

Победившая команда заходит в лабиринт. Ходьба змейкой через препятствия. Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки. Возвращаются ко второй команде.

Старый пират: По карте видно, что наш путь лежит на необитаемый остров. Для этого нам необходимо перебраться через Карибское море, в котором водятся ядовитые медузы. Что же делать? (Высказывания детей). У нас есть верные друзья- морские черепахи (мячи фитболы). На них мы и доберемся до острова.

1 эстафета: «Морские черепахи» - дети прыгают на мячах до финиша и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Старый пират: Вот мы с вами и на острове. Трудно пришлось в пути, даже перекусить захотелось. Смотрите, сколько кокосов плавает. Давайте их выловим. Но нужно вылавливать только спелые «кокосы» (шарики желтого цвета) .

2 эстафета: «Достань кокос».

Каждая команда получает по ложке. Участники команды по очереди добегают до таза с водой и вылавливают из таза по одному киндер- сюрпризу. Относят в свои вёдра и передают эстафету следующему участнику.

Старый пират: молодцы, пираты, все кокосы выловили, перекусили, пора продолжать поиски сокровищ. По карте видно, что наш путь лежит через тоннель. Все готовы продолжить путь?

 

3 этап:  «Тоннель»

Все дети проходят эту полосу препятствия.

Старый пират: вот мы с вами и на месте. Наша задача: найти сокровища. (Дети- пираты ищут сокровища, а находят сундук).

Старый пират: А сундук то не простой, и внутри он не пустой. И стучит он, и звенит. Сейчас посмотрим, что в нём лежит. Но чтобы открыть сундук, нам с вами надо исполнить пиратский танец.

Пиратский танец.

Старый пират: Вот так чудо! Вот так клад! Здесь награда для ребят! (шоколадные монетки)

Старый пират хвалит юных пиратов за храбрость, находчивость, силу и раздает призы.

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru