Get Adobe Flash player

 

Цели:

  • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.
  • Продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

Задачи:

  • Создать эмоционально-положительное настроение у детей и взрослых
  • Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве

А. Барто.

  • Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто.
  • Воспитание взаимоуважения, умения слушать друг друга.

Материалы и оборудование:  презентация к стихотворениям А. Барто, книги А. Л. Барто для выставки, портрет писательницы. Игрушки: зайчик, зонтик, бычок, лошадка-качалка с мягкой гривой, мишка с перевязанной лапкой, кукла Таня,  маленький резиновый мячик.  

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто.

Содержание организованной деятельности детей: Дети проходят в зал, занимают места на стульчиках.

 Обыгрывание стихотворения «Самолет»

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить всемирный день матери…

Песня о   маме

Прошло не так уж много лет, когда ваши мамы тоже были маленькими девочками и вот так же пели песенки и читали стихи на праздниках в детском саду, играли с любимыми игрушками, точно так же мамы им читали книжки с любимыми стихами…сегодня мы приглашаем вас, вместе со своими детьми совершить путешествие в детство…поиграйте вместе с нами!

Слайд «портрет А.Барто»№1

Ведущий: «Наша Таня громко плачет… ». Кто не слыхал этого стихотворения. Это стихотворение знают все. А кто его написал? Его написала Агния Львовна Барто. Ее портрет перед вами. А. Барто родилась в 1906 году, в Москве, в семье ветеринарного врача. В детстве она увлекалась музыкой, закончила хореографическое училище. Любовь к художественной литературе она перенесла через всю жизнь. Эту любовь ей привил отец. Он всегда ей дарил книги.

Слайд  2« книги»

В своем творчестве А. Л. Барто обращается к самым маленьким своим читателям. Это цикл поэтических миниатюр «Игрушки». Вспомним их.

Все вместе читают стихотворение «Козленок»

 

Под веселую музыку в группу заходит воспитатель в костюме петрушки.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Я принес вам показать все свои игрушки, ребята посмотрите (открывает свою сумку).

Воспитатель: Дорогой Петрушка, а наши ребята знают стихи про игрушки. Хочешь наших ребят послушать? Доставай любую игрушку, а мы тебе расскажем стихотворение.

Петрушка: Хочу! (Достает, кота и грузовик).

 Слайд  3 Кот и грузовик

Воспитатель:  …, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик». Молодец, …!

Воспитатель: Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?

Слайд 4  слон

- Правильно, это слон. Петрушка, у тебя есть слон?

Все игрушки уснули, только слон не спит. А кто, расскажет, почему слон не хочет спать.

( реб. рассказывает стихотворение «Слон») .

Петрушка: Какие молодцы! А у меня еще есть бычок, и про бычка знаете стихотворение?

Слайд 5  бычок

 Воспитатель: Да, и про бычка знаем! ( реб расскажет стихотворение.

Петрушка: Ребята, мне очень нравятся ваши стихи, молодцы ребята. А у меня в сумке еще есть зайчик.

Слайд  6 зайчик

Воспитатель: Посмотрите-ка, зайка очень грустный у тебя. Ребята, а вы не знаете, почему он грустит?

( реб рассказывает стихотворение «Зайка») .

Воспитатель:А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит») .

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Вот - так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот - так. Вот – так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Прыг – скок, прыг – скок

Надо зайке поскакать

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

Петрушка: Ребята, посмотрите какая у меня красивая лошадка! Кто же прочитает стихотворение, про лошадку? (реб читает стихи «Я люблю свою лошадку»).

Слайд 7  «Лошадка»

А про кораблик,есть стихотворение?

Слайд 8  «кораблик»

(Петрушка достает из своей сумки мишку,  реб читает стихи «Мишка») .

Слайд  9 «Мишка»

 Мишку мы развеселим, ведь у нас есть веселые музыканты!! Шумовой оркестр .

Воспитатель: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Слайд 10  «Наша Таня!»

( реб. рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

Игра «мамины помощники» (перенести вместе с мамой шарики )

Игра с мамами «Буги-вуги»

Детство-это удивительная страна…Думаю,что каждый раз, общаясь со своим ребенком мамы  имеют счастье приоткрыть дверцу и в свое детство…

Когда было достаточно посмотреть на мир сквозь разноцветное стекло,чтоб мир стал сказочным..

 

Танец « Разноцветная игра»

© 2015-2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru