Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов Сложность восприятия детьми младшего дошкольного возраста художественных образов через музыкальное искусство (музыкальный руководитель) . Цель проекта: знакомство детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством; Развитие предпосылок восприятия художественных образов в процессе музыкальной деятельности на основе произведений Агнии Барто. |
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Изобразительные:
Музыкальные:
Музыкальные игры по произведениям Агнии Барто:
Задача для родителей: разучить с детьми предложенные воспитателем стихотворения Агнии Барто, создать видео с разучиванием и выступлением своего ребёнка дома.
Срок реализации проекта: 2 недели
Планируемый результат: дети знают поэтессу Агнию Барто и её творчество, рассказывают стихи Агнии Барто, эмоционально исполняют музыкальные произведения, основанные на творчестве Агнии Барто.
Участники проекта: дети 2 младшей группы , музыкальный руководитель, воспитатель, родители.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Форма работы: групповая, подгрупповая.
Средства: ТСО, ИКТ, фортепиано, книги, игрушки, иллюстрации.
План деятельности
Подготовительный этап
Выставка книг А. Барто, Чтение стихотворений Агнии Барто, рассматривание иллюстраций к стихотворениям Агнии Барто, знакомство детей с автором детских стихотворений – Агнией Барто через ИКТ; подбор музыкального материала, иллюстраций.
Работа с родителями – задание на дом: разучить стихотворение Агнии Барто, сделать видеозапись того, как ребёнок дома читает стихотворение А. Барто наизусть.
Практическая часть
Заключительный этап
Создание фотоотчёта о проведении музыкального развлечения «Игрушки» Агнии Барто».
Выставка «Мир Агнии Барто» для родителей и сотрудников детского сада.
Результат проекта: Освоение литературного и музыкального материала детьми младшего возраста в ходе изобразительной и музыкальной деятельности на основе произведений Агнии Барто.
Перспектива – продолжать знакомить детей младшей группы с детскими писателями. Создать в группе картотеку портретов детских писателей.