Цель: Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом заходят в музыкальный зал.
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;
- Развивать двигательные навыки
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
- Создать радостное эмоциональное настроение.
Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был умным и способным, то обратите пристальное внимание на развитие мелкой моторики. Используйте для этого каждую свободную минуту. Такие домашние занятия будут для вашего малыша просто бесценны. Рисование, конструирование, лепка, аппликация и создание разных поделок из природного и бросового материала, рисунки нитью, крупами, а так же различные упражнения (переборка круп, застегивание пуговиц и т.д.) играют важную роль в развитии ребенка - дошкольника. Все предметы, с которыми действует ваш малыш, и которые создаются им в результате продуктивной деятельности, играют роль наглядной опоры для речевых упражнений. |
![]() |
Некоторые родители зимой гуляют очень мало с детьми, или вообще не гуляют, ссылаясь на холодную погоду, а если гуляют, то считают, что ребёнка надо одевать теплей, это заблуждение. Дети, которых кутают, чаще болеют, движения сами по себе согревают организм, и помощь в перегреве излишняя, так как в организме нарушается теплообмен, в результате такие дети болеют чаще, им достаточно лёгкого сквозняка, чтобы простыть. |
![]() |
Здоровье детей определяется уровнем здоровья родителей, общества, состоянием окружающей среды.
Целью нашей работы является формирование здоровья и развития детей и подготовка их к обучению в школе путем взаимодействия с семьей и проведения врачебно-педагогических мероприятий по профилактике и коррекции ранних отклонений, повышения стрессоустойчивости, обеспечения условий для качественного созревания всех функциональных систем организма с учетом факторов биологического и социального риска.
Слово «здоровье» является одним из самых частых, которое использует человек. Даже приветствие при встречах и расставаниях мы связываем с этим словом: «здравствуйте», «будьте здоровы» и другие. Но что, же такое «здоровье»?
Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны – Дне защитников Отечества.
Задачи:
Цели:
Цель: Формировать представления о значении частей тела и органов чувств, для жизни и здоровья человека.
Задачи:
Цель: способствовать осознанию детьми важности органов чувств – слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания для жизнедеятельности человека.
Задачи НОД: образовательная область «Познание» – продолжать знакомить детей с функциями органов слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания. Закреплять умение детей измерять объем веществ с помощью условной меры.
![]() |
Цели:
|
Уважаемые коллеги! Наши дети должны хорошо знать традиции национальной культуры: будь то народные танцы или устный народный фольклор: потешки, прибаутки, считалки, сказки, или народные игры, в которые дети очень любят играть. Ведь будущее невозможно без прошлого. Воспитывая детей в духе народных традиций, мы воспитываем гражданина, патриота своей Родины. Какую же роль играют русские народные подвижные игры в становлении личности детей?
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования .
Задачи:
План семинара:
1. Сюжетно – ролевая игра в средней группе «Больница».
2. Сообщение по теме ««Социальное развитие ребёнка через обогащение сюжетно – ролевых игр»
3. Деловая игра с воспитателями.
Цель.
Формировать навыки сюжетно-ролевой игры, развивать рефлексию.
Задачи.
Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, косметолога, кассира, администратора.
Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог.
Закреплять правила поведения в общественных местах.
Формировать дружеские взаимоотношения в игре.
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.