Get Adobe Flash player

Под музыку дети вбегают в зал, делают круг перед ёлкой.

Общий танец : Танец – вход «Вот пришел Новый год».

Ведущая:

К нам пришёл весёлый праздник-

Озорник, шутник, проказник

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник – Новый год!

Подробнее...

Цели и задачи:

  • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
  • воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
  • создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,  
  • пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Подробнее...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.

Подробнее...

Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную сферу детей.
  • Формировать доверительные отношения  между родителем и ребёнком.
  • Продолжать  социальную адаптацию ребёнка к ДОУ.

Подробнее...

Подготовительная к школе группа, воспитатель Яворская С.Н.

Тип проекта: творческий, групповой, кратковременный.

Цель проекта:

Воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери. Формировать у детей целостное представление об образе матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

Задачи:

  •  Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.
  •  Развивать интерес ребенка к своим близким.
  • Развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций; поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности.
  • Развивать творческие способности детей через пение, танцы, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д.
  • Уточнить и активизировать словарь по теме «Моя семья».
  • Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, умение отвечать на вопросы развёрнутым ответом, аргументировать его; составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях; умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей.
  • Воспитывать уважение к женщине, как человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Подробнее...

Развлечение для средней и подготовительной групп.

Танец «Осенний блюз».

Ведущий.

Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем
Мы с хорошим урожаем,
Но о лете мы грустим,
С ним расстаться не хотим.
Дети (по очереди). подгот. гр.
Осенние листья на солнце горят,
О лете ушедшем они говорят.
И дождик струится, по листьям скользя,
К зеленому лету вернуться нельзя.
И вот журавли потянули на юг,
Немножечко грустно становится вдруг.
Но сколько же осень несет красоты!
Как радуют поздние эти цветы:
Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины,
А с кленов к нам листья, как письма летят,
Собой устилая любимый наш сад.
Исполняется песня «Листик» средняя гр.
Ребенок. средняя гр.
Ребята, стихи мы об осени знаем,
Давайте сейчас же, мы их почитаем.

Подробнее...

Актуальность проекта:

Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Поэтому необходимо ещё до школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

Подробнее...

Вид проекта: информационно-исследовательский.

Продолжительность проекта: краткосрочный с 27.04 по 06. 05.

Участники проекта: дети средней группы «Бабочки», родители воспитанников, воспитатели.

Образовательные области:

«Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация», «Труд».

Подробнее...

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню Победы «Музыка фронтового письма».

Марш детей, упражнения с флажками.

Сцена оформлена в виде солдатского привала (дерево, пеньки, костер, котелок, каска, винтовка).

Видео «Письмо с фронта»

Подробнее...

 

Актуальность темы:

Всем известно, что впечатления детства глубоки, неизгладимы в памяти человека. Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей. Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом. Знакомя детей с народными обрядовыми праздниками, тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Общение с народной культурой облагораживает, делает человека мягким, чутким, добрым, мудрым.

Пасха - самый радостный и большой праздник христиан. Ликует природа, все вокруг оживает и цветет. Празднование Пасхи стало уже традицией. Но дети недостаточно имеют представления об этом празднике, о росписи пасхальных яиц, об старинных играх-забавах.

Я решила познакомить детей с народными праздниками, так как именно дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русской народной культуры, способный возродить преемственность поколений, передать нравственные устои, духовные и художественные ценности. Еще К. Д. Ушинский отмечал: «Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным, должно быть пронизано народностью».

Подробнее...

 

 

Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта,  понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым в отношениях со своим ребёнком. И часто это получается. Но бывают моменты, когда поведение ребёнка ставит в тупик, раздражает; и мы делаем что-то такое, из-за чего бывает стыдно, неуютно, и начинаешь ругать себя и клятвенно обещать себе, что этого впредь не случится. Итак, какие же ошибки мы совершаем?

Подробнее...

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru