Get Adobe Flash player

 

Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них музыкальная. В свободное от занятий время дети устраивают игры с пением, самостоятельно музици­руют на детских музыкальных инструментах, организуют театра­лизованные представления. Одним из важнейших средств раз­вития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музы­кальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на инструментах.

Основное назначение музыкально-дидактических игр — фор­мировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.

 

Подробнее...

1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно:

  • слушайте его;
  • проводите с ним как можно больше времени;
  • делитесь с ним  своим опытом;
  • рассказывайте ему о своем детстве, победах и удачах.

Подробнее...

Участники проекта: Воспитатель, дети, родители.

Проблема.   Поверхностное знание детьми  российского праздника - День авиации,  и космонавтики, о дате первого  космического полета  в космос.

Обоснование проблемы.  Данный проект поможет детям научиться находить  информацию из различных источников,  способствовать развитию представлений об окружающем, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. Конструктивные игры  формируют навыки общения, способы  сотрудничества  друг с другом  развивают кругозор.

 

Подробнее...

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Подробнее...

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети всех  групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

Подробнее...

Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, формирование коммуникативных отношений и здорового образа жизни.

Задачи:
Приобщать детей к русской культуре, традициям и праздникам; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские отношения.

Предварительная работа: 
Беседа с детьми о празднике Масленицы, рассматривание иллюстраций народных гуляний на масленицу, разучивание стихов, закличек, игры плетень, русской народной попевки «А мы масленку встречаем».

Подробнее...

Младшая группа

(дети под музыку входят в зал, обходят круг)

Ведущий: Весна пропела: «Женский день!»  И созвала в наш зал  друзей!

Посмотрите, малыши, гости в садик  к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте»  им  громко скажем!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие наши мамы!

Подробнее...

Цель: Пропаганда здорового образа жизни;
Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;
Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: маленькие мячи, корзины(2шт), конусы, китель(2шт).
Ход праздника: 
Под марш входят в зал дети, выполняют «Шествие с флажками».

Подробнее...

     Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных для современного общества. В настоящее время воспитание патриотизма  достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

 

Подробнее...

«Елочка-красавица»

 Проект для детей  второй младшей группы

Проблема:

Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций с детьми. Невысокая активность родителей при проведении творческих тематических выставок рисунков и поделок внутри сада.

Подробнее...

"Новый год со Снежной Королевой и Обезьянкой"

Описание работы: Материал, направлен на организацию досуговой деятельности детей средней и подготовительной групп.
Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций.
Задачи: Развивать творческие способности детей, коммуникативные качества.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических игр, игр на развитие эмоций. 
Действующие лица:
Ведущий
Снежная королева
Обезьянка
Дед Мороз
Снегурочка

Подробнее...

Новогодняя сказка для ребят.

Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки.

Вед. За окном мелькает снег

Лёгкий, новогодний,

В зале музыка и смех

Детский бал сегодня.

Вы бы дружно мне сказали

Что за гостья в нашем зале?

Подробнее...

Цель:  Формирование математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи: 

  • Учить детей: составлять арифметические задачи,  записывать решение задачи;  понимать время по часам.
  • Закрепить: знания детей о днях недели, цифрах,  временах года, о частях  суток;  умение детей работать в тетради.
  • Формировать  умение группировать геометрические фигуры  по  признакам.
  • Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность,  память.
  • Воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности.
 

Подробнее...

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru