Get Adobe Flash player

"Новый год со Снежной Королевой и Обезьянкой"

Описание работы: Материал, направлен на организацию досуговой деятельности детей средней и подготовительной групп.
Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций.
Задачи: Развивать творческие способности детей, коммуникативные качества.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических игр, игр на развитие эмоций. 
Действующие лица:
Ведущий
Снежная королева
Обезьянка
Дед Мороз
Снегурочка

Подробнее...

Новогодняя сказка для ребят.

Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки.

Вед. За окном мелькает снег

Лёгкий, новогодний,

В зале музыка и смех

Детский бал сегодня.

Вы бы дружно мне сказали

Что за гостья в нашем зале?

Подробнее...

Цель:  Формирование математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи: 

  • Учить детей: составлять арифметические задачи,  записывать решение задачи;  понимать время по часам.
  • Закрепить: знания детей о днях недели, цифрах,  временах года, о частях  суток;  умение детей работать в тетради.
  • Формировать  умение группировать геометрические фигуры  по  признакам.
  • Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность,  память.
  • Воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности.
 

Подробнее...

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.

Ход развлечения.

Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал, в середине зала стоит ёлочка.
Воспитатель: Вот пришла ребята ёлка

Подробнее...

 

 

Вид проекта: интегрированный, творческий

Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов  

Сложность восприятия детьми младшего дошкольного возраста художественных образов через музыкальное искусство (музыкальный руководитель) .

Цель проекта: знакомство детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством;

Развитие предпосылок восприятия художественных образов в процессе музыкальной деятельности на основе произведений Агнии Барто.

 

Подробнее...

Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей.

Задачи: 

  •  Формировать уважительное отношение к взрослым, дружеские отношения между детьми.
  • Воспитывать любовь к физическим упражнениям и спорту, воспитывать чуткое отношение к товарищам.
  • Развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Предварительная работа: Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику. Разучивание разминки, стихотворений и песен для праздника.

Зал готов к празднику. 

Ход развлечения:
Под музыку и аплодисменты родителей, дети заходят в зал.

Подробнее...

Спортивное развлечение в рамках празднования Дня матери:
«Моя мама – чемпионка!»  
                                     

Цель: повысить общую работоспособность и двигательную активность детей и их родителей; развивать физические качества детей и родителей (силу, ловкость, быстроту, выносливость), память, воображение, эрудицию, чувства любви и добра друг к другу; сплотить коллектив детей и их родителей; воспитывать интерес к физической культуре и спорту в целом.
Место проведения: музыкальный зал.

Подробнее...

Цель: создать веселое праздничное настроение у детей и родителей, получить радость от взаимного общения и совместных действий в игре.

Дети вместе с мамами под музыку проходят в зал, садятся на стульчики.

Добрый вечер, дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас в гости, чтобы поздравить вас с замечательным праздником  - Днем матери! Этот новый праздник постепенно входит в российские дома и это замечательно! В этот  день хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку.

Подробнее...

Цели:

  • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.
  • Продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

Задачи:

  • Создать эмоционально-положительное настроение у детей и взрослых
  • Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве

Подробнее...

Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку выходят три ребёнка  и читают стихи ( подгот. группа).

1-й ребёнок:

Пролетают паутинки

С паучками в серединке

И высоко от земли

Пролетают журавли

Всё летит, должно быть этоз

Пролетает наше лето.

Подробнее...

Данный сценарий посвящен дню дошкольного работника.
Цель. Создать у детей радостное настроение.
Ход праздника.

Подгот. гр. «Наши звонкие голоса».

Ведущий . Здравствуйте!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. 
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, есть свой праздник «День дошкольного работника». 

Подробнее...

Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на заранее приготовленные места.

Ведущий: — Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Сегодня мы рады всех вас приветствовать в нашем уютном зале! Какие вы все красивые, нарядные! Наверное, в честь Нового учебного года?! Ребята, кто знает какой сегодня день? Правильно – День Знаний! Сегодня начинается новый учебный год. Давайте поздравим друг друга и все дружно скажем: «С Новым годом, с Новым годом!».

Звучит музыка, в зал вбегает Домовёнок Кузя с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одно место, то в другое.

Кузя: — Где тут Новый год? Я тут со своей ёлочкой пришёл! Куда мы её поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр). Хорошо смотрится!

Ведущий: — Здравствуй, Кузя! А что это за ёлка, зачем?

Подробнее...

Цель:  Формирование элементарных математических представлений  у детей в совместной игровой деятельности

Задачи:  

  • Учить  детей подбирать предмет  путём  приложения, сравнивать две группы предметов
  • Закреплять геометрические фигуры, части суток.
  • Упражнять  в счёте от 1 до 6.                                                                                        
  • Формировать пространственные отношения «перед», «после», «между»,  
  • Развивать логическое мышление.                                                                                    
  • Развивать умение слушать вопрос, отвечать полным ответом.
  • Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
  • Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

Подробнее...

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru