Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.
Задачи: Задачи:
Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.
Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.
Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече.
Цели и задачи: 1. Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.
Цель: расширять и систематизировать знания детей о природе; о роли человека в защите обитателей Земли.
Задачи:
формировать интерес к объектам природы, ее охраны; закрепить правила поведения в природе.
Предварительная работа. Наблюдения, беседы, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы, рассматривания картин, дидактические игры.
Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.
Задачи:
Цель: Познакомить родителей с изготовлением нестандартного оборудования для игр дома, а также с приёмами и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики через использование различного подручного материала.
Задачи:
Цель:
Дети под песню «Пять февральских роз» заходят, танцуют танец.
Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,
Ещё не прилетели к нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой
Последние усталые, капризные морозы.
И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,
Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.
Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!
Действующие лица:
Ход праздника:
(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).
Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!
Цели: Продолжать развивать у детей ритмические движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.
Действующие лица:
Ведущий
Клоун Боря
Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.
Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Активизация словаря: