Get Adobe Flash player

Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи:  Задачи:

  • Формировать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в конкурсах, эстафетах, играх, танцах;
  • Развивать физические способности при помощи различных подвижных игр;
  • Воспитывать смелость, ловкость, решительность и находчивость детей;

Подробнее...

 

Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.

Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Подробнее...

Цели и задачи: 1. Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.

  1. Развитие творческого потенциала детей.
  2. Воспитание у детей бережного отношения к лесу.

Подробнее...

Цель: расширять и систематизировать знания детей о природе; о роли человека в защите обитателей Земли.

Задачи:

  1. Уточнить знания о живой и неживой природе;

формировать интерес к объектам природы, ее охраны; закрепить правила поведения в природе.

  1. Развивать мышление, связную речь, расширять кругозор.
  2. Воспитывать ответственное отношение за сохранение нашего общего дома.

Предварительная работа. Наблюдения, беседы, экспериментальная деятельность, чтение художественной литературы, рассматривания картин, дидактические игры.

Подробнее...

 Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов.

Задачи:

  1. повышение уровня психологической культуры;
  2. развитие умений проявлять педагогический такт в различных условиях воспитательно-образовательной работы в ДОУ;
  3. осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении;
  4. развитие способности педагога адекватно, безоценочно, с позиции партнера воспринимать окружающих;
  5. формирование умений моделировать стратегию общения с позиции диалога.
  6. формирование активной социальной позиции педагога.    

Подробнее...

Цель: Познакомить родителей с изготовлением нестандартного оборудования для игр дома, а также с приёмами и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики через использование различного подручного материала.

Задачи:   

  • показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  • вызвать желание заниматься с ребенком развитием  мелкой моторики дома.
  • развивать творческий потенциал участников мастер-класса.

Подробнее...

Цель:

  • Создание группы шумовых инструментов для дальнейшей работы в детском саду;
  • обогащение предметно-пространственной среды
  • обеспечение тесной взаимосвязи педагогов и детей в реализации задач музыкально-эстетического развития детей;

Подробнее...

Дети под песню «Пять февральских роз» заходят, танцуют танец.

 Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,

 Ещё не прилетели к нам журавли пока,

 Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

 Последние усталые, капризные морозы.

 И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,

 Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.

 Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!

Подробнее...

Действующие лица:

  •  Ведущая – воспитатель;
  •  Весна – воспитатель;
  •  Дети – путешественники;
  •  Кондуктор – мальчик подготовительной группы.

Ход праздника:

(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).

Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Подробнее...

Цели: Продолжать развивать у детей ритмические  движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника  для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Боря

Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.

Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).

Подробнее...

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Закрепить знания детей о сигналах светофора;
  • Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
  • Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
  • Закреплять представление о  дорожных знаках;
  • Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке.

Активизация словаря:

  • Закрепить в речи детей слова: пешеход, тротуар;
  • Закрепить в речи названия дорожных знаков.  

Подробнее...

© 2015-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru