Дети под песню «Пять февральских роз» заходят, танцуют танец.
Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,
Ещё не прилетели к нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой
Последние усталые, капризные морозы.
И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,
Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.
Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!
Действующие лица:
Ход праздника:
(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).
Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!
Цели: Продолжать развивать у детей ритмические движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.
Действующие лица:
Ведущий
Клоун Боря
Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.
Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Активизация словаря:
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений в зимний период.
Задачи:
Образовательная: повысить двигательную активность детей; приобщение детей к культуре здоровья посредством физических упражнений; расширять представления детей о зимних видах спорта; развитие чувства товарищества.
Развивающая: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами; развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать внимание, память, смекалку; содействовать профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания; содействовать расслаблению всех мышц организма; формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений; совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, метания в горизонтальную цель и функцию равновесия.
Воспитательная: воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям; формировать интерес детей к играм - забавам, песням и играм в зимний период; создать у детей радостное настроение; воспитывать у дошкольников интерес и положительное отношение к своему гендеру; воспитание позитивных взаимоотношений в процессе трудовой деятельности между сверстниками – умение работать в коллективе.
«Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!!! »
(Концерт с элементами конкурса)
Цели проведения праздника:
Задачи:
Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.
Праздники в детском саду по мотивам сказок:
Творческий проект для детей средней группы детского сада
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатели средней группы ,музыкальный руководитель.
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (22 ребенка, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (с 15.12.2015 – 30.12..2015г.)
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Музыкальный руководитель Эккерт А.А.
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
*приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
*развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
*воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Под музыку дети вбегают в зал, делают круг перед ёлкой.
Общий танец : Танец – вход «Вот пришел Новый год».
Ведущая:
К нам пришёл весёлый праздник-
Озорник, шутник, проказник
В хоровод он нас зовёт,
Этот праздник – Новый год!
Цели и задачи:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.