Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений в зимний период.
Задачи:
Образовательная: повысить двигательную активность детей; приобщение детей к культуре здоровья посредством физических упражнений; расширять представления детей о зимних видах спорта; развитие чувства товарищества.
Развивающая: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами; развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать внимание, память, смекалку; содействовать профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания; содействовать расслаблению всех мышц организма; формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений; совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, метания в горизонтальную цель и функцию равновесия.
Воспитательная: воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям; формировать интерес детей к играм - забавам, песням и играм в зимний период; создать у детей радостное настроение; воспитывать у дошкольников интерес и положительное отношение к своему гендеру; воспитание позитивных взаимоотношений в процессе трудовой деятельности между сверстниками – умение работать в коллективе.
«Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!!! »
(Концерт с элементами конкурса)
Цели проведения праздника:
Задачи:
Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.
Праздники в детском саду по мотивам сказок:
Творческий проект для детей средней группы детского сада
Участники проекта:
Дети, родители, воспитатели средней группы ,музыкальный руководитель.
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий.
По содержанию: обучающий.
По числу участников проекта: групповой (22 ребенка, все желающие).
По времени проведения: краткосрочный (с 15.12.2015 – 30.12..2015г.)
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
По профилю знаний: многопредметный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
Музыкальный руководитель Эккерт А.А.
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
*приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
*развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
*воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Под музыку дети вбегают в зал, делают круг перед ёлкой.
Общий танец : Танец – вход «Вот пришел Новый год».
Ведущая:
К нам пришёл весёлый праздник-
Озорник, шутник, проказник
В хоровод он нас зовёт,
Этот праздник – Новый год!
Цели и задачи:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.
Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Задачи:
Подготовительная к школе группа, воспитатель Яворская С.Н.
Тип проекта: творческий, групповой, кратковременный.
Цель проекта:
Воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери. Формировать у детей целостное представление об образе матери – хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Задачи:
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Развлечение для средней и подготовительной групп.
Танец «Осенний блюз».
Ведущий.
Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.
Всех сегодня поздравляем
Мы с хорошим урожаем,
Но о лете мы грустим,
С ним расстаться не хотим.
Дети (по очереди). подгот. гр.
Осенние листья на солнце горят,
О лете ушедшем они говорят.
И дождик струится, по листьям скользя,
К зеленому лету вернуться нельзя.
И вот журавли потянули на юг,
Немножечко грустно становится вдруг.
Но сколько же осень несет красоты!
Как радуют поздние эти цветы:
Прекрасные астры и кисти рябины,
Кусты хризантемы и гроздья калины,
А с кленов к нам листья, как письма летят,
Собой устилая любимый наш сад.
Исполняется песня «Листик» средняя гр.
Ребенок. средняя гр.
Ребята, стихи мы об осени знаем,
Давайте сейчас же, мы их почитаем.
Скачать материал: Кружок тестопластики «МукоСолька»