Get Adobe Flash player

Дети под песню «Пять февральских роз» заходят, танцуют танец.

 Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,

 Ещё не прилетели к нам журавли пока,

 Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

 Последние усталые, капризные морозы.

 И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,

 Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.

 Дорогие, любимые мамы, бабушки, женщины!

Подробнее...

Действующие лица:

  •  Ведущая – воспитатель;
  •  Весна – воспитатель;
  •  Дети – путешественники;
  •  Кондуктор – мальчик подготовительной группы.

Ход праздника:

(Музыкальный зал празднично украшен, на переднем плане - красочный «трамвайчик». Дети под музыку заходят в зал, и выстраиваются полукругом перед трамвайчиком).

Ведущая: - Здравствуйте дороги, милые женщины! Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем танцевать и петь песни, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником, 8 Марта!
- Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравления звучат не смолкая!

Подробнее...

Цели: Продолжать развивать у детей ритмические  движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника  для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Боря

Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.

Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).

Подробнее...

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Закрепить знания детей о сигналах светофора;
  • Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
  • Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
  • Закреплять представление о  дорожных знаках;
  • Упражнять в ориентировке в окружающей обстановке.

Активизация словаря:

  • Закрепить в речи детей слова: пешеход, тротуар;
  • Закрепить в речи названия дорожных знаков.  

Подробнее...

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений в зимний период.

Задачи:

Образовательная: повысить двигательную активность детей; приобщение детей к культуре здоровья посредством физических упражнений; расширять представления детей о зимних видах спорта; развитие чувства товарищества.

Развивающая: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами; развивать умение действовать по сигналу инструктора; развивать внимание, память, смекалку; содействовать профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания; содействовать расслаблению всех мышц организма; формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений; совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, метания в горизонтальную цель и функцию равновесия.

Воспитательная: воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям; формировать интерес детей к играм - забавам, песням и играм в зимний период; создать у детей радостное настроение; воспитывать у дошкольников интерес и положительное отношение к своему гендеру; воспитание позитивных взаимоотношений в процессе трудовой деятельности между сверстниками – умение работать в коллективе.

Подробнее...

 «Мы защитники страны - мы умны, ловки, сильны и нашей армии нужны!!! »

(Концерт с элементами конкурса)

Цели проведения праздника:

  • сплотить детский коллектив,
  • создать для детей атмосферу радости и праздника.
  •  воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

  • привлечь детей к участию в празднике;
  • развивать коммуникативные качества детей;
  • развивать артистические способности.

Подробнее...

Праздники в детском саду лучше воспринимаются малышами, когда в сценарии задействованы знакомые сюжеты — например, русские народные сказки. Сказки можно предварительно повторить на занятии, а канву сказки вставить любимые детьми упражнения и игры в детском саду.  

Праздники в детском саду по мотивам сказок:

  • помогают закрепить знания о лесных животных,
  • вырабатывают умение у детей выполнять элементарные ритмические движения: топать, хлопать, выставлять ногу на пятку,
  • доставляют радость.

Подробнее...

Творческий проект  для детей средней группы детского сада

 Участники проекта:

Дети, родители, воспитатели средней группы ,музыкальный руководитель.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (22 ребенка, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (с 15.12.2015 – 30.12..2015г.)

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Подробнее...

Музыкальный руководитель   Эккерт А.А.

Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
*приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
*развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
*воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.

Подробнее...

Под музыку дети вбегают в зал, делают круг перед ёлкой.

Общий танец : Танец – вход «Вот пришел Новый год».

Ведущая:

К нам пришёл весёлый праздник-

Озорник, шутник, проказник

В хоровод он нас зовёт,

Этот праздник – Новый год!

Подробнее...

Цели и задачи:

  • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
  • воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.
  • создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,  
  • пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Подробнее...

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у детей. Она доставляет ребёнку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулируют активное восприятие речи и порождают самостоятельную речевую деятельность. Для развития речи у детей мы используем в своей работе пальчиковые игры. Любая пальчиковая игра проходит весело, дети могут представить себя в роли маленькой кошки, или весёлого серого зайчика и т.д. Не стоит забывать, что дети фантазеры. Дети свободно принимают все условия театрального действа, легко перевоплощаются. На основе своих собственных, еще небогатых познаний дети с удовольствием вовлекаются в игру.

Подробнее...

© 2015-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru