Get Adobe Flash player

       Здоровье детей определяется уровнем здоровья родителей, общества, состоянием окружающей среды.

        Целью нашей работы является формирование здоровья и развития детей и подготовка их к обучению в школе путем взаимодействия с семьей и проведения врачебно-педагогических мероприятий по профилактике и коррекции ранних отклонений, повышения стрессоустойчивости, обеспечения условий для качественного созревания всех функциональных систем организма с учетом факторов биологического и социального риска. 

        Слово «здоровье» является одним из самых частых, которое использует человек. Даже приветствие при встречах и расставаниях мы связываем с этим словом: «здравствуйте», «будьте здоровы» и другие. Но что, же такое «здоровье»? 

Подробнее...

Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны – Дне защитников Отечества.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в армии, любовь и гордость за свою страну;
    2. Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности.
    3. Развивать двигательную активность, музыкальный слух, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого, чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
    4. Обогащать и активизировать словарь по военной тематике;
    5. Формировать чувство уважения к Российской армии.

Подробнее...

Цели:

  • Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитание "здорового духа соперничества”.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Подробнее...

Цель:  Формировать  представления  о значении частей тела и органов      чувств, для жизни и здоровья человека.

Задачи:

  1. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы оздоровления.
  2. Закрепить   правила, которые должны придерживаться дети.
  3.  Ввести элементы психогимнастики-медитации, для развития внимания, для устранения замкнутости, снятии усталости.
  4. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы.

Подробнее...

Цель: способствовать осознанию детьми важности органов чувств – слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания для жизнедеятельности человека.

Задачи НОД: образовательная область «Познание» – продолжать знакомить детей с функциями органов слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания. Закреплять умение детей измерять объем веществ с помощью условной меры.

Подробнее...

Цели:

  • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, (видов переходов) сигналах светофора;
  • Упражнять в выразительном чтении стихов;
  • Воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах.

Подробнее...

Уважаемые коллеги! Наши дети должны хорошо знать традиции национальной культуры: будь то народные танцы или устный народный фольклор: потешки, прибаутки, считалки, сказки, или народные игры, в которые дети очень любят играть. Ведь будущее невозможно без прошлого. Воспитывая детей в духе народных традиций, мы воспитываем гражданина, патриота своей Родины. Какую же роль играют русские народные подвижные игры в становлении личности детей?

Подробнее...

Цель: Развивать познавательную активность детей  в процессе экспериментирования .

Задачи: 

  • Дать детям  понятие, что такое  «воздух» через детское экспериментирование.
  • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  • Познакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем). 
  • Развивать умение детей решать проблемные задачи. 
  • Воспитывать интерес к экспериментированию.

Подробнее...

План семинара:

1. Сюжетно – ролевая  игра в средней группе «Больница».     

2. Сообщение по теме ««Социальное развитие ребёнка через обогащение сюжетно – ролевых игр»

3. Деловая игра с воспитателями.      

Подробнее...

Цель. 

Формировать навыки сюжетно-ролевой игры, развивать рефлексию.

Задачи.

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, косметолога, кассира, администратора.

Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог.

Закреплять правила поведения в общественных местах.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Подробнее...

Цель:  Знакомство с домашними птицами.

Задачи: - познакомить с внешним видом петуха, курицы, цыплят;

              - продолжать знакомить с понятием «семья»;

              - развивать мелкую моторику пальцев рук;

              - активизировать в речи слова: « мягкий, пушистый, больше,

                меньше»;

              - воспитывать интерес к сказкам.

Подробнее...

     К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.

Подробнее...

  1. Не принуждать

Пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью. Никакого откармливания. Ребенок не сельскохозяйственное животное.

  1. Не навязывать

Прекратите принуждения в мягкой форме.

  1. Не ублажать

Ничего сверх необходимого. Разнообразие – да, но не нужно никаких изысков. Еда – не средство послушания и не средство наслаждения, еда – это средство жить.

  1. Не торопить

Темп – дело сугубо личное. Спешка всегда вредна.

  1. Не отвлекать

Ребенку и так непросто концентрировать свое внимание на правильном обращении с пищей и столовыми приборами, поэтому не стоит добавлять ему различные отвлекающие факторы.

  1. Не потакать, но понять

Встречаются дети со своими пищевыми прихотями. Если нужно, посоветуйтесь с доктором. При некоторых заболеваниях должны быть пищевые запреты.

  1. Не тревожиться и не тревожить

Нервозная обстановка во время еды совершенно недопустима. Ваше ежесекундное заглядывание в тарелку никак не поможет ребенку, а вот ваша нервозность может передаться малышу и она вряд ли будет хорошим подспорьем в процессе поглощения пищи

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru