Get Adobe Flash player

Цель: Развивать познавательную активность детей  в процессе экспериментирования .

Задачи: 

  • Дать детям  понятие, что такое  «воздух» через детское экспериментирование.
  • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  • Познакомить с качественной характеристикой воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем). 
  • Развивать умение детей решать проблемные задачи. 
  • Воспитывать интерес к экспериментированию.

Подробнее...

План семинара:

1. Сюжетно – ролевая  игра в средней группе «Больница».     

2. Сообщение по теме ««Социальное развитие ребёнка через обогащение сюжетно – ролевых игр»

3. Деловая игра с воспитателями.      

Подробнее...

Цель. 

Формировать навыки сюжетно-ролевой игры, развивать рефлексию.

Задачи.

Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, косметолога, кассира, администратора.

Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог.

Закреплять правила поведения в общественных местах.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Подробнее...

Цель:  Знакомство с домашними птицами.

Задачи: - познакомить с внешним видом петуха, курицы, цыплят;

              - продолжать знакомить с понятием «семья»;

              - развивать мелкую моторику пальцев рук;

              - активизировать в речи слова: « мягкий, пушистый, больше,

                меньше»;

              - воспитывать интерес к сказкам.

Подробнее...

     К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.

Подробнее...

  1. Не принуждать

Пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью. Никакого откармливания. Ребенок не сельскохозяйственное животное.

  1. Не навязывать

Прекратите принуждения в мягкой форме.

  1. Не ублажать

Ничего сверх необходимого. Разнообразие – да, но не нужно никаких изысков. Еда – не средство послушания и не средство наслаждения, еда – это средство жить.

  1. Не торопить

Темп – дело сугубо личное. Спешка всегда вредна.

  1. Не отвлекать

Ребенку и так непросто концентрировать свое внимание на правильном обращении с пищей и столовыми приборами, поэтому не стоит добавлять ему различные отвлекающие факторы.

  1. Не потакать, но понять

Встречаются дети со своими пищевыми прихотями. Если нужно, посоветуйтесь с доктором. При некоторых заболеваниях должны быть пищевые запреты.

  1. Не тревожиться и не тревожить

Нервозная обстановка во время еды совершенно недопустима. Ваше ежесекундное заглядывание в тарелку никак не поможет ребенку, а вот ваша нервозность может передаться малышу и она вряд ли будет хорошим подспорьем в процессе поглощения пищи

© 2015-2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru