Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети всех групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, формирование коммуникативных отношений и здорового образа жизни.
Задачи:
Приобщать детей к русской культуре, традициям и праздникам; развивать двигательную активность детей; воспитывать дружеские отношения.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о празднике Масленицы, рассматривание иллюстраций народных гуляний на масленицу, разучивание стихов, закличек, игры плетень, русской народной попевки «А мы масленку встречаем».
Младшая группа
(дети под музыку входят в зал, обходят круг)
Ведущий: Весна пропела: «Женский день!» И созвала в наш зал друзей!
Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!
Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте» им громко скажем!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы!
Цель: Пропаганда здорового образа жизни;
Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;
Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Оборудование: маленькие мячи, корзины(2шт), конусы, китель(2шт).
Ход праздника:
Под марш входят в зал дети, выполняют «Шествие с флажками».
Скачать материал: Правила безопасности для детей по сказкам.ppt
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных для современного общества. В настоящее время воспитание патриотизма достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. А также вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны. Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. |
«Елочка-красавица»
Проект для детей второй младшей группы
Проблема:
Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций с детьми. Невысокая активность родителей при проведении творческих тематических выставок рисунков и поделок внутри сада.
"Новый год со Снежной Королевой и Обезьянкой"
Описание работы: Материал, направлен на организацию досуговой деятельности детей средней и подготовительной групп.
Цель: Создание атмосферы праздника, радостных эмоций.
Задачи: Развивать творческие способности детей, коммуникативные качества.
Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям.
Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен и танцев, ритмических игр, игр на развитие эмоций.
Действующие лица:
Ведущий
Снежная королева
Обезьянка
Дед Мороз
Снегурочка
Новогодняя сказка для ребят.
Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки.
Вед. За окном мелькает снег
Лёгкий, новогодний,
В зале музыка и смех
Детский бал сегодня.
Вы бы дружно мне сказали
Что за гостья в нашем зале?
Цель: Формирование математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи:
|
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения.
Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал, в середине зала стоит ёлочка.
Воспитатель: Вот пришла ребята ёлка
Вид проекта: интегрированный, творческий Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов Сложность восприятия детьми младшего дошкольного возраста художественных образов через музыкальное искусство (музыкальный руководитель) . Цель проекта: знакомство детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством; Развитие предпосылок восприятия художественных образов в процессе музыкальной деятельности на основе произведений Агнии Барто. |
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей.
Задачи:
Предварительная работа: Изготовление с детьми подарков для мамы к празднику. Разучивание разминки, стихотворений и песен для праздника.
Зал готов к празднику.
Ход развлечения:
Под музыку и аплодисменты родителей, дети заходят в зал.