Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.
Возраст детей: подготовительная группа
Продолжительность: долгосрочный.
Тема: Посадка лука.
Цель:
- Обеспечение условий для расширения представлений об окружающем мире через наблюдения;
- обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;
-сделать проект сотворчеством взаимодействия педагоги – дети – родители:
Тип проекта: познавательный, творческий, детский.
Продолжительность: краткосрочный (с 17февраля по 21 февраля).
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение.
Цель: формирование у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира.
Задачи:
Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий
Продолжительность: среднесрочный (4 недели)
Срок реализации: январь- февраль 2020 года.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность
Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.
Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит внимание.
Э. М. Ремарк
Не секрет, что ведущая роль в становлении личности ребенка, в формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно через нее и следует воздействовать. Ребенок-дошкольник живет в конкретной природной социальной и культурной среде.
Способность ребенка одушевлять своей фантазией неодушевленный мир позволяет ему “очеловечивать все сущее”
Способы вовлечения дошкольников в процесс восприятия и продуктивного творчества разнообразны. Сказочное повествование, игровые ситуации, элементы пантомимы придадут занятиям динамичность, интригующую загадочность.
Бросовый материал, наверное, один из самых распространенных материалов для творчества и рукоделия. Пластиковые бутылки, пищевые контейнеры, стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломинки, киндерсюрпризы, старые вещи и прочие бытовые отходы ничего не стоят, а вот используя их в своем творчестве можно сделать настоящие шедевры.
Мы с вами остановимся на пуговицах.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Тип проекта: исследовательский.
Срок реализации: краткосрочный - 2 недели (с 27 января по 7 февраля).
Участники проекта: воспитатели, дети 4 – 5 лет.
Актуальность: ребёнок по своей натуре исследователь. Любознательность и стремление к экспериментированию с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности детей – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых установить представления о различных сторонах изучаемого объекта - соль. Почему соль? Она интересная и необычная, всегда рядом, не требует особых усилий и затрат. Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известна и знакомая, непознанная и таинственная.
Гипотеза: при исследовании соли, расширить знания о ней не только как о веществе, необходимом для жизни человека, но и об интересном материале для проведения различных опытов, наблюдений и применении в детском творчестве.
Цель проекта: создание условий для формирования у детей готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи в процессе поисковой деятельности. Познакомить их с необычными свойствами соли, как она попадает к нам на стол. Выяснить области применения соли.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации: краткосрочный ( декабрь 2019г)
Цель: – сформировать у детей дошкольного возраста основные представления о нормах морали и нравственных ценностях в процессе ознакомления с жизнью и творчеством Льва Николаевича Толстого. Воспитание в детях толерантности
Задачи:
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает»
Георг Зиммель
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Важность и необходимость внедрения таких технологий в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации», подготовленном ЮНЕСКО. В нашей стране, за последние 5 лет, произошел ряд событий, определяющих ускоренное развитие интернет-технологий в дошкольных учреждениях. Предпосылки формирования системы электронных ресурсов дошкольного образования представлены на слайде.
Возрастная группа: старший дошкольный возраст.
Технология: Путешествие по «Реке времени».
Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру.
Задачи:
Цели:
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Формировать чувство прекрасного у детей. Воспитывать коммуникативные качества.
Ход праздника.
Ведущий : Хорошее настроение
Заглянуло в зал
__________: В честь большого праздника
Улыбкой зал наполнился
И радостью вдвойне
Ведущий : И здесь хватает места
Каждому вдвойне.
Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду
Задачи:
Реквизит: буквы, цифры, фишки, модули, мольберт ,материал для комбинированной эстафеты.