Get Adobe Flash player

Введение

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра.

9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память погибших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению. И вот сейчас поздравляют ветеранов уже их правнуки.

Паспорт проекта

Помните!

О погибших, пожалуйста, помните!

О горе, которое несёт война, помните!

О людях, принесших Победу, помните!

Помните и не допустите войны никогда!

Название проекта: «День Победы.

Цель проекта: Закрепить знания о празднике «День Победы», воспитывать чувство гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта:

Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; познакомить с историческими фактами военных лет;

Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет; — проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;

Осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Предварительная работа:

поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «День Победы»;

знакомство с литературными произведениями: Ю. Корольков «Лёня Голиков», по С. Алексееву «Рассказ капитана Гастелло».

разучивание стихотворений о ВОВ;

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!» И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов;

Вид проекта: краткосрочный, групповой творческо-информационный проект для детей 5-6 лет.

Продолжительность проекта: 15.04 – 15.05.  (9 мая – День Победы).

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители воспитанников, воспитатели, муз. руководитель.

Образовательная область: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, нравственно-патриотическое воспитание.

Актуальность проблемы: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Предполагаемый результат:

понимание важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека;

создание выставки материалов  об участниках ВОВ – близких и родных воспитанников, сотрудников ДОУ;

вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

повышение социальной компетентности дошкольников;

оформление выставки детского творчества ко Дню Победы;

участие в творческих конкурсах, посвященных празднику;

экскурсия к памятнику защитникам Отечества и возложение цветов.

Продукт проектной деятельности: Выставка рисунков «Славный День Победы», экскурсия по памятным местам боевой славы; участие в конкурсе «Дети рисуют Победу»; участие в международном конкурсе детского рисунка  »; открытое занятие для родителей подготовительной к школе группы «День Победы».

Презентация проекта: представление и защита на педагогическом совете.

План реализации проекта:

Этапы проекта Сроки этапов

проекта Задачи этапов проекта.

I этап

(подготовительный, вхождение в тему)

15.04.  Опрос детей: Блиц-опрос детей по тематике проекта,

определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II этап

(основной) 16.04-15.05.  Содержание деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей:

Беседы:

«Заповеди ветеранов»,

«Пусть гремит салют Победы»,

«Юные герои войны».

НОД «Мир всем народам на свете. Нам не нужна война»;

 «Моя Родина»;

 «Они сражались за Родину»;

«День Победы»

Чтение стихотворений:

М. Дудин «Победитель»,

 И. Френкель «Праздник Победы»,

К. Чибисов «Вечный огонь»,

 В Степанов «Рассказ ветерана»,

отрывки из стихотворений В. Викулова «Парад Победы»,

А. Твардовский «Рассказ танкиста»

Чтение рассказов:

- Ю. Корольков «Лёня Голиков»,

по С. Алексееву «Рассказ капитана Гастелло».

Книги военной тематики:

Л. Кассиль «Твои защитники»,

С. Михалков «Быль для детей».

Чтение и заучивание пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне («И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы» и другие)

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!» И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионов.

Ознакомление с окружающим: чтение книг и рассматривание иллюстраций о городах-героях.

III этап

(заключительный)   

08.05.   праздник «День Победы»;

Экскурсия к памятнику защитникам Отечества и возложение цветов.

 

Ожидаемый результат:

-за время реализации проекта «День Победы» уровень сформированности знаний о празднике, патриотических чувств у детей значительно повысится. Дети смогут оценить подвиг нашего народа на благо Родине, смогут проникнуться гордостью за свой народ.

-благодаря этому проекту укрепятся детско-родительские отношения, расширится кругозор и обогатится словарный запас детей. Особенность этого проекта,   в том, что вместе с семьей мы не только будем познавать и осваивать новое, но и будем активно трудиться и отдыхать в одной команде «Воспитатели – дети – родители», где родители превратятся из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.

 По тематике: информационный.

Состав участников: дети   группы, родители, воспитатель .

По срокам реализации: краткосрочный (1.04.2016 – 12.04.2016 г)

 Проблема:

Незнание детьми российского праздника — День космонавтики, о дате

первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос, о космонавтах и космосе.

Обоснование проблемы:

  1. Недостаточное внимание родителей к российскому празднику — День космонавтики.
  2. Поверхностные знания детей о космосе, первом человеке, полетевшем в космос, о существовании праздника в России — День космонавтики.

Цель:

-Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, героями космоса.

Задачи:

1.Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.

2.Расширить и углубить знания детей о космосе, о животных – космонавтах, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике День космонавтики.

3.Дополнительная задача, определенная детьми: узнать о космической технике, космических телах.

Разработка проекта

Составление плана деятельности.

 Привлечение внимания родителей к проекту:

- Беседа с родителями «Расскажите детям о космосе»

- Наблюдение с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

-Рисуем вместе с детьми: «Домашние зарисовки о космосе» ко Дню космонавтики.

-Подбираем литературу и фотоматериал о космосе.

Источники информации.

- Подбор художественной литературы: «О космосе»

- Подбор познавательной энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника)

-Подбор фотографий и иллюстраций о космосе.

-Материалы и оборудование для работы.

- Разрезные картинки на космическую тему;

-  Изображение различных видов космических объектов, космической техники;

 

Выполнение проекта

В начале и в конце проекта  - диагностический опрос детей

Решение поставленных задач с детьми:

- Познавательная беседа » Космос»

-Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника, учебное пособие 365 научных экспериментов для детей).

- Беседа – рассуждение «Что я могу увидеть в космосе!».

- Просмотр мультфильма по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты».

-Игра «Планета солнечной системы"

-Пальчиковая игра «На Луне жил звездочет»

-Дидактическая игра «Что есть в космосе».

- Рисование на тему  «Звездная фантазия», самостоятельное художественное творчество.

-Познавательная беседа на тему   « Белка и Стрелка»

-  Подвижные игры «Ракета», «Космонавты».

- Познавательная беседа на тему «Первый космонавт на Земле»

- Организованная деятельность в образовательной области « Познание» «Профессия — космонавт»

- Организованная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: аппликация « Космическая ракета»

- Самостоятельная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: рисование «Разноцветный мир космоса!» .

-Беседа – обобщение «Герои космоса!».

- Обыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры

« Путешествие на космической ракете».

  1. Решение поставленных задач с родителями:

- Наблюдение вместе с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

- Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе» к годовщине полёта Юрия Гагарина в космос, ко Дню космонавтики.

- рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космических кораблях, космонавтах.

Подведение итогов

Результат:

-Участие в проекте семей, в праздновании российского праздника День космонавтики  

-Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

-Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о космосе.

-Рассказы детей о наблюдении за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

-Выставка подобранных фотоматериалов о космосе, космических кораблях, космонавтах.

- Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе» к годовщине полёта Юрия Гагарина в космос, ко Дню космонавтики.

-Обыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры

«Полёт в космос».

-Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе.

- Организация выставки рисунков и работ детей: «Разноцветный мир космоса!», «Звездная фантазия», « Космическая ракета» .

-  Спортивный досуг «Большое космическое путешествие»

 

План деятельности по проекту «Космос»

Этапы проекта

Образовательная деятельность

Интеграция образовательных областей

Работа с родителями

 

Выбор цели проекта

1.Определение проблемы

 

 

 

 

2. Выбор цели

 

 

 

 

3.Определение задач проекта

 

 

 

Разработка проекта

1.Составление плана деятельности.

Познавательно-речевое развитие

беседа с родителями «Расскажите детям о космосе»

 

 

2.Привлечение внимания родителей к проекту.

Познавательно-речевое развитие

Подбираем вместе с детьми литературу и фотоматериал о космосе.

 

 

3.Подбор источников информации.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

 

 

 

4.Подбор материалов и оборудования для работы

Познавательное развитие.

 

 

Выполнение проекта

1. Познавательная беседа « Космос»

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космических кораблях, космонавтах.

 

 

2.Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника)

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Знакомство с литературой, принесенной из дома

 

 

3.Беседа – рассуждение «Что я могу увидеть в космосе!».

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательно-речевое  развитие.

Наблюдение с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия.

 

 

4.Просмотр мультфильма по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты»

Познавательно – речевое развитие.

 

 

 

5.Игра «Планеты Солнечной системы

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Подбираем вместе с детьми фотоматериал о космосе.

 

 

6.Пальчиковая игра «На Луне жил звездочет»

 

Физическое развитие      

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Рисование на тему  «Звездная фантазия»

Художественное –эстетическое развитие.

 

 

 

9.Познавательная беседа на тему   «Животные в Космосе»

 

Познавательно-речевое развитие

 

 

 

10. Подвижные игры «Ракета», «Космонавты».

Физическое развитие      

    

Приготовление атрибутов для игры

 

 

11. Познавательная беседа на тему «Первый космонавт на Земле»

 

Познавательно-речевое развитие

Рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космических кораблях, космонавтах.

 

 

 

 

 

 

 

12.

ООД «Художественно-эстетическое развитие»: аппликация « Космическая ракета».

Художественно –эстетическое развитие.

Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе» к годовщине полёта Юрия Гагарина в космос, ко Дню космонавтики.

 

 

Вид проекта: Познавательно-творческий

Длительность: Краткосрочный проект - 1 неделя.

Участники проекта: Воспитатели, дети младшей группы, родители.

Цель:

Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

Задачи:

  1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю.А.Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Обучать активности, коллективизму.
    2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
    3. Воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, дисциплинированность, любознательность. Прививать любовь и чувство гордости к своей стране. Воспитывать у детей умение слушать взрослых .
    4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.

Проблема: Родители уделяют недостаточное внимание российским праздникам, а именно, Дню космонавтики.

Дети не знают праздник - День космонавтики, о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос.

Ожидаемые результаты реализации проекта.

1.Заинтересованность детей темой о космосе.  Проявление их познавательной активности.
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют.
4.Участие в совместной деятельности родителей, празднования Дня космонавтики.
Продукт проектной деятельности: 

  • - Сбор информации об истории праздника.
  • - Подбор картинок с изображением «Космоса».
  • - Подготовить папку – передвижку  « Праздник 12 апреля - День авиации и космонавтики .Юрий Алексеевич Гагарин - Первый человек в космосе. История космонавтики».
  • - Подготовить для родителей консультацию.
  • - Организовать для родителей выставку детских работ.

Методы и приемы:

  • - Беседы.
  • - Игры.
  • - Ознакомление с художественной литературой.
  • - Рассматривание иллюстраций.
  • - Продуктивная деятельность.

 Реализация проекта:
1. Работа с родителями:
-  Консультация «Знакомим ребенка с космосом».
-  Папка – передвижка « Праздник 12 апреля - День авиации и космонавтики
Юрий Алексеевич Гагарин - Первый человек в космосе. История космонавтики».
-  Беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с космосом, праздником «День космонавтики», первым космонавтом».
- Поделки и рисунки, сделанные совместно с детьми «Этот удивительный космос».
2. Работа с детьми:
1. Рассматривание материала по теме «Космос».

  1. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в космос».
    3. Беседа «Какое бывает небо?».
    4. Аппликация «Ракета в космосе».
  2. Рисование «Ракета летит в космос».
    6. Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «Космос».
    7. Выкладывание из счетных палочек (путем наложения) ракеты, звездочки, самолета, солнышко (или выкладывание из геометрических фигур).
    8. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики».
    9. Пальчиковая гимнастика «Тучки», «Солнышко светит».
    10. Сюжетно–ролевая игра «Полёт в космос».
    11. Дыхательная гимнастика «Ветерок».
    12. Физкультминутка «Ракета»;
    13. Просмотр мультфильмов «Белка и Стрелка», «Лунтик», «Незнайка на луне».
    14. Слушание песен «Разукрасим все планеты» (Барбарики), «Облака белогривые лошадки».
    Итог работы:
    1. Выставка работ «Этот удивительный космос»
    2. Коллективная работа с детьми «Космическое путешествие»

Мастер-класс «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности»

Хочу презентовать вашему вниманию мастер - класс по теме «Развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность .

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие.

В. А. Сухомлинский

Подробнее...

Название проекта: «Птицы»

Продолжительность проекта: долгосрочный

Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Участники проекта: воспитатели группы, педагог изобразительной деятельности, музыки, дети группы, родители.

Возраст детей: 5-6 лет

Актуальность проекта.

Все птицы перелетные и зимующие составляют часть природы. Особенно в холодное время птицам важно прокормиться. Доступной пищей становиться значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступным.

Необходимо помочь дошкольникам получить знания о природе и на этой основе сформировать умение рассказывать. Тексты сопровождаются заданиями, что позволяет сформировать умение рассказывать у ребёнка быстроту мышления, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Чтобы самостоятельно придумать рассказ, сказку, детям мало знаний по содержанию, они должны владеть структурой текста. Одним из них является иллюстрация.

Подробнее...

Действующие лица:  Незнайка, Василиса Премудрая, Доктор Айболит, Баба Яга

  участники: дети разновозрастной группы

Место проведения: территория детского сада

Дети вместе с воспитателями выходят на улицу, на площадку перед центральным входом. В случае неблагоприятной погоды-музыкальный зал.

Праздник открывают аниматоры (воспитатели, одетые в костюмы любых сказочных героев):

Подробнее...

Вид проекта: групповой

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта

Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели бабочку. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие – удивление. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить бабочек. Мнение разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о бабочках очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли бабочки? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта.

Подробнее...

Цель:

Актуализировать знания детей по теме «Осторожно - электроприборы!»

Задачи:

Закреплять, обобщать знания о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования;
Активизировать умения избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать;
Способствовать развитию осторожности и осмотрительности;
Развивать логическое мышление и память. Воспитывать внимание, сосредоточенность;
Закреплять у детей представление об опасных предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Подробнее...

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.
Задачи: Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих. Развитие позитивного отношения к службе в рядах Российской Армии, умения дружить, беречь дружбу.

Атрибуты: иллюстрации с изображением военных, разные предметы.

 

«Служить России» Упражнения с флажками, перестроения(старшая гр.)

 

Вед: Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Почему праздник называется День защитника отечества? Кто такие защитники? (защитники - это те, кто защищает своих людей).  

 

А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

Дети называют профессии своих пап. На сцену выходят ребята и читают стихи про папины профессии.

 

Ребёнок с рулём в руках:

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

 

Ребёнок с самолётиком:

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

 

Ребёнок в военной фуражке:

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

 

Ребёнок с гантелями:

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

 

Ребёнок в белом халате:

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

 

Ребёнок с отвёрткой:

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

 

Ребёнок с букетом цветов:

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

 

Ведущий (обращаясь к ребёнку):

Что же ты одна молчишь,

Ничего не говоришь?

 

Ребёнок: Мой папа самый лучший, он всё может.

Ведущий: А что он может?

Ребёнок:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

 

 «Песенка про папу» солистка Вероника Р.

- Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов… Ребята, а кто из вас знает, что такое отечество? (слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша  Родина – Россия,  страна в которой мы с вами живем).
Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии...

Все: Салют!

1-й
Когда-то в армии служить 
И нам придет пора. 
Мы по-другому станем жить, 
Закончится игра.
2-й
Кто будет танком управлять, 
А кто — ходить пешком,
Кто будет по небу летать, 

А кто-то будет храбрым моряком!

3-й

Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно, 
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.

 

4 : У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

 

5: Чтоб здоровье крепкое, было у ребят,

Ведь мальчишка – это будущий солдат.

 

6: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую Родину свою!

 

7: Мы шагаем браво

Левою и правою, потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!

 

«На лбу бывают шишки» песня в исп. детей ср.гр

 

Вед.: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!

-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
                                      Игра «В Армии…»

как служил? вот так! ( показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! ( руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!
на плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!

Ведущий: А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник? (сильным, отважным, смелым).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

                Игра “КТО ПЕРВЫЙ?” для мальчиков
Ведущий: Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на один меньше, чем детей. Под веселую музыку дети бегут по кругу, при остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий: Много есть военных профессий - моряки, летчики, танкисты, а еще была такая военная профессия - кавалеристы, кавалеристов в бой несли в резвые кони.

«КАВАЛЕРИСТЫ».

Соревнуются две команды:  на мячах-прыгунках

 

ЭСТАФЕТА «КРУГ, КОЛОННА»

(С окончанием музыки дети становятся в круг или колонну, чья команда быстрее)

 

«Я веселый морячок» ср.гр

 

Ведущий: Ребята, какие виды войск вы знаете? (пограничные, морфлот, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)

Ведущий: Ребята, кто-нибудь знает про них стихотворения? (дети рассказывают стихи)
1. На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы 
Пограничников отряд.

  1. Пограничники не дремлют
    У родного рубежа.
    Наше море, нашу землю
    Наше небо сторожат.
  2. Броня крепка и танки наши быстры
    Врага  встречают первыми всегда.
    Смелы российские танкисты,
    Врагу не победить их никогда.
  3. . Самолеты в небе, звездами горят,
    Летчики отважные в них сидят.
    Летчикам не страшен самый грозный враг,
    Летчики- герои всех их победят.
  4. Моряки уходят в море,
    Охраняя берега,
    Вьются флаги на линкоре:
    «Не упустим мы врага!»

                                      

Ведущий:  Сейчас мы посмотрим хорошо ли вы знаете военную технику. Я буду загадывать вам загадки.
Без разгона в высь взлетает,
Стрекозу напоминает, 
Сейчас отправится в полёт
Большой и шумный …..(вертолет)

Под водой -железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой .(Подводная лодка)

Чудо птица, алый хвост,
Улетала в стаю звезд. (Ракета)

Летит птица –небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолёт)

Ведущий: Ой, какие вы молодцы, оказывается все знаете.

 

«У матросов служба не простая» ст.гр

 

 А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру   « САПЕРЫ» (с завязанными глазами «найти и обезвредить мины» -бутылочки с пробками)

 

СНАЙПЕРЫ”

Цель: попасть мешочком во вражеский грузовик, который везёт боеприпасы.

Правила игры: нельзя переступать черту, иначе можешь “взорваться” вместе с грузовиком. Побеждает та команда, у которой было больше всех попаданий.


Ведущий Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, из вас вырастут настоящие защитники Отечества.

 

«Барабанщики» ср.гр

 

 

  Ведущий: Вот какой у нас отряд-

 Очень дружных дошколят.

 Все мальчишки всей страны

 Быть отважными должны:

 Чтоб границы охранялись,

 Чтобы мамы улыбались!

 

«Капитан» ст.гр

 

Ведущий: Вот и закончился наш праздник!

 За то, что солнце светит нам

 За то, что нет войны,

 Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

 Всех защитников страны

 Поздравляем нынче мы.

 Все солдаты берегут

 Землю, небо, мир и труд

 Для того, чтобы все дети

 Жили счастливо на свете.

В нашей группе насчитали

(число мальчиков) … защитников страны.

Мы сегодня их поздравить

Обязательно должны!

Наша Сила, наша доблесть,

Наша гордость, наконец, -

В нашей группе, что ни парень -

То достойный молодец!

 

                                        Под марш дети выходят из зала

 

 

 

© 2015-2024 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru