Get Adobe Flash player

Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.

Возраст детей: подготовительная группа

Продолжительность: долгосрочный.

Тема: Посадка лука.

Цель:

- Обеспечение условий для расширения представлений об окружающем мире через наблюдения;

- обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;

-сделать проект сотворчеством взаимодействия педагоги – дети – родители:

Подробнее...

Тип проекта: познавательный, творческий, детский. 

Продолжительность:  краткосрочный (с 17февраля по 21 февраля). 

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. 

Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение.

Подробнее...

Цель: формирование у детей естественно-научных представлений о предметах окружающего мира.

Задачи:

  • развитие стремления к поисково-познавательной деятельности;
  • организовать совместную поисково-познавательную деятельность дошкольников, педагогов,
  • развитие мыслительной активности и творческих способностей;
  • совершенствование аналитического восприятия, стимулирование интереса к сравнению предметов, познанию их особенностей и назначения;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • обогащение сенсорного опыта детей;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие познавательных процессов и мелкой моторики рук;
  • воспитание нравственно - волевых качеств;
  • применение полученных знаний в жизнь.

Подробнее...

Вид проекта: познавательно – исследовательский, творческий

Продолжительность: среднесрочный (4 недели)

Срок реализации: январь- февраль 2020 года.

Участники проекта: дети подготовительной  группы, воспитатель, родители воспитанников.

Актуальность

Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого.

Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит внимание.

Э. М. Ремарк

Не секрет, что ведущая роль в становлении личности ребенка, в формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно через нее и следует воздействовать. Ребенок-дошкольник живет в конкретной природной социальной и культурной среде.

Способность ребенка одушевлять своей фантазией неодушевленный мир позволяет ему “очеловечивать все сущее”

Способы вовлечения дошкольников в процесс восприятия и продуктивного творчества разнообразны. Сказочное повествование, игровые ситуации, элементы пантомимы придадут занятиям динамичность, интригующую загадочность.

Бросовый материал, наверное, один из самых распространенных материалов для творчества и рукоделия. Пластиковые бутылки, пищевые контейнеры, стаканчики, ложки и тарелки, пластиковые соломинки, киндерсюрпризы, старые вещи и прочие бытовые отходы ничего не стоят, а вот используя их в своем творчестве можно сделать настоящие шедевры.

Мы с вами остановимся на пуговицах.

Подробнее...

Вид проекта: познавательно-творческий.

Тип проекта: исследовательский.

Срок реализации: краткосрочный  -   2 недели (с 27  января по 7 февраля).                                              

Участники проекта: воспитатели, дети 4 – 5 лет.                                                              

Актуальность:  ребёнок по своей натуре исследователь. Любознательность и стремление к экспериментированию с успехом проявляется в поисковой деятельности. Один из наиболее эффективных методов организации поисковой деятельности детей – метод проектирования. Главное достоинство метода проектирования заключается в том, что детям предоставляется возможность самостоятельно или с небольшой помощью взрослых установить представления о различных сторонах изучаемого объекта - соль. Почему соль? Она интересная  и необычная,  всегда рядом, не требует особых усилий и затрат. Соль, которая есть на каждом столе, в каждом доме, известна и знакомая, непознанная и таинственная. 

Гипотеза: при исследовании соли, расширить знания о ней не только как о веществе, необходимом для жизни человека, но и об интересном материале для проведения различных опытов, наблюдений и применении в детском творчестве.

Цель проекта: создание условий для формирования у детей готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи в процессе поисковой деятельности. Познакомить их с необычными свойствами соли, как она попадает к нам на стол. Выяснить области применения соли. 

Подробнее...

Вид проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации: краткосрочный ( декабрь 2019г)

Цель: – сформировать у детей дошкольного возраста основные представления о нормах морали и нравственных ценностях в процессе ознакомления с жизнью и творчеством Льва Николаевича Толстого. Воспитание в детях толерантности

Задачи:

  • *познакомить детей с биографией жизни и творчества Л. Н. Толстого;
  • *Пополнять литературный багаж рассказами, сказками, былинами.
  • * Развивать познавательные способности, творческое воображение и мышление;
  • * Развивать диалогическую, монологическую и связную речь детей;
  • * Совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности;
  • * Развивать индивидуальные литературные предпочтения;
  • * Формировать способность понимать поведение героев рассказов, сказок, былин сопереживать им;
  • * Формировать способность к восстановлению цепи событий в произведениях.

Подробнее...

Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает»
              Георг Зиммель

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Важность и необходимость внедрения таких технологий в процесс образовательной деятельности отмечалась международными экспертами во «Всемирном докладе по коммуникации и информации», подготовленном ЮНЕСКО. В нашей стране, за последние 5 лет, произошел ряд событий, определяющих ускоренное развитие интернет-технологий в дошкольных учреждениях. Предпосылки формирования системы электронных ресурсов дошкольного образования представлены на слайде.

Подробнее...

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

Технология: Путешествие по «Реке времени».

Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к окружающему миру.

Задачи:

  1. Ознакомление детей с историей появления простого карандаша, с технологией изготовления.
  2. Формирование у детей первичных представлений о времени.
  3. Развитие у детей связной речи, обогащение словаря детей словами: графит, «рубашка», шестигранный карандаш, уголь, графитовый стержень, наскальные рисунки.

Подробнее...

Цели:

  • Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.
  • Продолжать формировать познавательную , исследовательскую деятельность ; логическое мышление .
  • Познакомить с новыми словами : батискаф, акваланг.
  • Дать представление о море, как экосистемы. Формировать представление об обитателях подводного мира.
  • Развивать долговременную память. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей нас природе, желание бережно относиться к ней и восхищаться ее чудесами.
  • Поддерживать чувство радостного удивления, чувства путешественника и исследователя.

Подробнее...

Цель:  Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Формировать чувство прекрасного у детей. Воспитывать коммуникативные качества.

                                      Ход праздника.

Подробнее...

Ведущий : Хорошее настроение

Заглянуло в зал

__________: В честь большого праздника

Улыбкой зал наполнился

И радостью вдвойне

Ведущий : И здесь хватает места

Каждому вдвойне.

Подробнее...

Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду

Задачи: 

  • • Совершенствовать двигательные способности воспитанников.
  • • Развивать физические качества.
  • • Развивать дружеские взаимоотношения между детьми .
  • • Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное развлечение.
  • • Стимулировать детей к началу образовательной деятельности

Реквизит: буквы, цифры, фишки, модули, мольберт ,материал для комбинированной эстафеты.

Подробнее...

© 2015-2020 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска»  Все права защищены. Рейтинг@Mail.ru